Стервы и стервозность
Давайте, прежде всего, определимся, что же такое стервозность в традиционном понимании. Сейчас очень много женщин гордятся тем, что они «берут от жизни всё», обладают пробивным характером, и при этом называют себя стервами. Внешне они якобы сногсшибательные, светятся сексуальностью, они знают психологию мужичков и видят их насквозь. В этом посыле «мужичков насквозь» сквозит убожество! Потому что женщина, уважающая мужчин, она не позволит себе пренебрежительное отношение к мужчинам и к мужскому полу вообще. Откуда это идёт? Это идёт оттуда, что у женщины есть обида на мужчин. Т.е. она стала такой не потому, что её радует жизнь, ей нравятся мужчины, отношения с ними, секс, да вообще жизнь ей нравится, нет! Стервозность, в таком понимании, в каком её пытаются подать некоторые школы по женскому соблазнению, это на самом деле следствие обиженной женщины, которая хочет выместить свои обиды и отыграться на мужчинах в целом. За счёт повышения своего товарного вида, за счёт повышения своей рыночной стоимости, такие как дорогие шмотки и атрибуты сексуальности. Не сексуальное поведение, не подлинная сексуальность! Не надо путать подлинную сексуальность, которой от некоторых женщин действительно прёт, с коммерческими атрибутами сексуальности. А именно силиконовые губы пельменями, силиконовые сиськи и жопы.
История из жизни:
Зашли мы вчера с друзьями в кафе. Там выползла пьяная баба, силиконовые сиськи, губы пельменями, бухущая в коматоз, и начала выпендриваться. Смотрит на нас таким простым и мутным взором, ласкает. Раз, уронила тысячу рублей. Ей подруги говорят:
— Катрин, подними!
Катрин её зовут!! Не Катя. На неё посмотришь – деревенская Катюха-давалка, которая приехала из села Кукуево покорять своей пиздой Первопрестольную. Здесь она покорила энное количество километров мужских членов. Хватило денег на силиконовые сиськи, губы и жопу. И здесь её даже зовут Катрин. Хотя по натуре она Катюха-давалка, на заднем сиденье раздолбанной шахи.
— Хуй с ними, с деньгами…
В итоге подружкам пришлось вставать и поднимать эти деньги.
Вот какая может быть сексуальность в этой «Катрин»? В ней видно только блядину! И вот этим женщины гордятся и бьют себя пятками в сисястые груди, дескать «мы, стервы!».
Какая этимология у слова «стерва»? Это падаль, в переводе с древнерусского. На Руси так всегда называли падших женщин. Женщин, которые опустились ниже некуда. Стервятник – это тот, кто питается падалью. И надо понимать, что хорошую женщину таким эпитетом не назовут. Эпитеты появляются тогда, когда нечто хочет выделиться от всех остальных. Потому что если девушка просто приятная и сексуальная, то она не будет называть себя стервой. Потому что в этом кличе есть уже попытка кичиться своей какой-то отличительной особенностью. «Я стерва, а все остальные недоделки. Все остальные бабы это лохушки». Она оскорбляет и женщин тоже. Как они обычно говорят про женщин: «А эта серая мышь, а эта провинциальная лохушка, эта наивная дурочка», и вот дескать только «Я стерва, среди всех этих бабёшек цвету и пахну! Я красивая, я сексуальная, я психолог с тремя высшими!». Вот такую она из себя мнит. Всех мужчин она видит насквозь, все женщины для неё это провинциальные лохушки, клуши и мыши, и только она одна сияет.
Что здесь видно? Здесь не надо быть психологом, чтобы сразу увидеть патологию. Патологию безмозглых. Сразу видно, что она ущербная, что у неё низкая самооценка, и вся эта её напускная стервозность, это суть попытка гиперкомпенсировать свою внутреннюю ущербность через вот это позиционирование себя выше всех мужчин и выше всех остальных женщин. Но, для того, чтобы не быть как бы единственной, потому что могут ведь указать на палату, там где Наполеоны, Прокуроры и Порабощатели миров, и где она не сможет порабощать вселенные. Поэтому есть желание приобщиться, дескать, не «я стерва», а «мы стервы». Есть некая кучка, и уже нам, дескать, не укажешь на палату, ведь нас же много! Но не так много как всего остального бабья! Мы избранные.
Особенность, она не нуждается в позиционировании. Женщина, у которой всё замечательно в жизни, она не нуждается в самоопределении. На неё и так ведутся мужчины. Она не будет о себе заявлять на форумах.
Мы сейчас говорим не о тех женщинах, которые действительно пользуются бешеной популярностью у мужчин, в силу того, что они умные и сексуальные. Мы сейчас говорим о стервозности, как о феномене, когда каждая вторая макрощёлка, придя на первое свидание, в лицо может заявить мужчине, у которого своя фирма с тремя тысячами крепостных душ, что она вся такая из себя стерва. Когда на первом свидании, ещё не успев сказать «привет», она говорит «я стерва». «Меня зовут Катрин, а как тебя жалкий раб?».
Или как они любят писать про себя на сайтах знакомств: «Я вредная, я непостоянная, со мной сложно, смотри, готов ли ты?». Это такой маразм, на который даже слова тяжело находить. Это когда человек превозносит свои пороки! Это дикость! Мы даже не говорим, что имеет смысл самосовершенствоваться, хотя человек на самом деле рождён для самосовершенствования. Мы даже об этом не просим и не намекаем, уже забыли. Но не надо хотя бы пороками своими кичиться, это же пошло выглядит! Это дурость. Это вульгарность. Когда они выпячивают наружу все свои геморрои. А потом они удивляются, почему им пишут мужики, которые рассматривают их только в качестве расходного материала. Как они сами себя ставят, во столько их и оценивают. Вот это их рыночная стоимость. И не надо потом плакаться что «он не увидел во мне глубокую душу». Какая там душа! Даже если она и есть, они её скрыли за забором выпяченных пороков.
В этом свете можно рассказать метафору про хренового продавца, который плачется директору магазина, почему у него товар на прилавке тухлый и почему у него не идут продажи. Почему видя его, покупатели убегают. Потому что может быть у него и есть товар, но он хранит его где-то на складе, очень и очень далеко. А на прилавке у него лежат тухлая колбаса, тухлые яйца, воняющие сгнившие помидоры, весь прилавок в мухах, и на нём лежит мясо, в котором копошатся опарыши. И он удивляется, почему к нему заходят только рыболовы, которым нужны опарыши для рыбалки, и они идут не на помойку, а в магазин РосОблОптТорг.
Поэтому и не надо удивляться, что мужчины не видят душу! Вы её тщательно скрываете – потому и не видят!
Женщины пребывают в каких-то не понятно откуда взявшихся иллюзиях. У них подменены ценности и понятия. Они совершают действия, которые по умолчанию дают обратную реакцию. Т.е. они почему-то с идиотическим упорством думают, что если они выставят на продажу ещё один свой порок, ещё более вульгарный, чем предыдущие, то мужчины станут на неё клевать больше. Где здравомыслие? Вы спросите, что мужчина ценит. И любой мужик вам ответит, что быстрый секс – да, со стервозной бабой. Но вы же не хотите быстрого секса, вы же все как одна пишите «я хочу найти того единственного, с кем я буду встречать расцветы, провожать закаты, и с кем я умру в один день, буду счастлива и на том свете и в следующей жизни». Вы спросите мужчину, какую женщину он хочет для быстрого секса – «такую, чтобы лучше даже имени её не знать!», и какую женщину он хочет видеть в спутницах жизни, и каких женщин объективно выбирают в спутницы жизни. Там нет стерв.
Логично, выеэтосамое девочку пионерку один раз, потом кинули жоско, и вместо того чтобы быть умнее, начинается " бля, я стерва, буду кидать мужчин". Тимофей, Зверский самец 2 будет?)
Зверская Самка ))
Как всегда +10!!!ЦитатаЗверская Самка ))Как стать МЕГА сексуальной)))
Отлично, теперь я могу сформулировать мысль про "стервозность". Кстати, недавно был подобный разговор с девушкой 19 лет, студенткой 2-3 курса. После некоего подобия метафоры про хренового продавца, она выдала ответ "я ищу того мужчину, который будет достаточно настойчив чтобы завоевать меня, и тогда я ему покажу все сокровища своей души". Тут я вспомнил вашу идею про выбор: "Можно сейчас отношаться с нормальным парнем, а можно до старости ждать принца на белом коне". Говорить такое не стал, но осознал, что так ответят многие.