Хочу учиться

Что, собственно, посоветуете для более продуктивного контакта с бессознательным?

Энэлперы советуют жонглировать. Учусь… Классная вещь. Покупаешь три тенисных мячика, полчаса в день и через 2 недели довольно сносно получается. А главное есть куда расти: есть различные способы, можно и одной рукой научиться.

13 комментариев к “Хочу учиться”

  1. Цитата(Hotsmile @ 31.8.2017, 9:36) Что, собственно, посоветуете для более продуктивного контакта с бессознательным?Энэлперы советуют жонглировать. Учусь… Классная вещь. Покупаешь три тенисных мячика, полчаса в день и через 2 недели довольно сносно получается. А главное есть куда расти: есть различные способы, можно и одной рукой научиться.Я не слышал о таком. И как? контакт лучше стал?

  2. Рекция улучшилась, соображать лучше стал, да и веселое это дело. Контактомера вот только нету, точно сказать не могу. Но советую, развивает.

  3. ну, прикольно. Еще есть плюс — телку домой приводишь, говоришь — "Смотри", достаешь шары и жонглируешь — срыв крышы обспечен)

  4. Еще лучше достать три кондома, запихать в них по яблоку, вот тогда срыв крыши. После этого предложить одно из яблочек.

  5. А что такое сила воли? И как ее тренировать?

  6. Цитата(Hotsmile @ 31.8.2017, 14:04) А что такое сила воли? И как ее тренировать?Да, действительно, что ето такое? НЛО?

  7. Полагаю у циркачей самый лучший контакт с бессознательным . "У вас проблемы с бессознательным? Вы не можете себя понять? Тогда вам дорога в наш цирк! ЖонглерВасилий поможет вам разобраться в себе!"

  8. EksRomantik

    Цитата(Louren @ 13.4.2018, 20:43) Полагаю у циркачей самый лучший контакт с бессознательным . "У вас проблемы с бессознательным? Вы не можете себя понять? Тогда вам дорога в наш цирк! ЖонглерВасилий поможет вам разобраться в себе!"Я тоже не понял причем тут бессознательное? ловкость да, реакция да остальное непонятно,расскажите поподробней!

  9. Цитата(EksRomantik @ 10.6.2018, 1:25) Я тоже не понял причем тут бессознательное? ловкость да, реакция да остальное непонятно,расскажите поподробней!тут предполагается что сознательно жонглировать не возможно, а посему в процесе жонглирования учавствует бессознательное. развивая навык жонглирования развиваешь контакт с бессознательным, это если совсем обобщенно. по моему у Гагина в "новом коде" об этом говорится.

  10. Синельникова почитайте, вот там контакт с бессознательным самый что ни на есть прямой.

  11. Возлюби болезнь свою txt 2560 Возлюби болезнь свою. Как стать здоровым, познав радость жизни txt 1 Прививка от стресса. Как стать хозяином своей жизни txt 313 Сила Намерения. Как реализовать свои мечты и желания txt 3которую?

  12. все простоучишь тело делать не думаятолько жонглировать не обязательноможно и другое занятие найтикому-то нравится вертеть в руках карты, а кому-то zippo

  13. Существует одна очень старая притча. Когда-то давным-давно к мастеру фехтования пришел юноша и попросил научить его сражаться на мечах. Мастер согласился и, начертав белой краской во дворе большой квадрат, сказал:- Ходи по этому квадрату.Ученик взялся за дело с азиатским упорством и изо дня в день по восемь часов вышагивал по этому квадрату. Но через полгода и его терпение стало истощаться. Он снова подошел к наставнику и сказал:- Мастер, я пришел учиться бою на мечах, а до сих пор бессмысленно топчусь по этому квадрату…- А ты еще не понял, как надо фехтовать?! — воскликнул наставник. — Тогда продолжай ходить по этому квадрату и дальше.И снова юноша полгода ходил во дворе, пока его терпению не пришел конец.- Все, учитель. Я ухожу, — сказал он.- Но почему? — удивился наставник. — Ты делаешь успехи.- Я пришел фехтовать, а не маршировать по этому квадрату.- А ты еще не понял, как нужно фехтовать? — спросил учитель.- Нет, — ответил ученик.- Хорошо, сейчас посмотрим, — сказал наставник.С этими словами он снял со стены два меча — но не деревянных тренировочных, а два стальных и острых, как бритва, клинка. Один он вручил юноше, другой взял сам. Ученик неумело ухватился за рукоять.- А теперь, — сказал мастер, — вспомни свое внутреннее состояние, которое было у тебя, когда ты шагал по этому квадрату.В тот же миг взгляд ученика остановился и — перестал что-либо выражать. Учитель поднял меч и обрушил удар на юношу, но тот мгновенно отреагировал и отразил его своим клинком. Вновь и вновь наносил удары учитель, но вновь и вновь его меч встречал на пути клинок ученика. Тогда мастер опустил оружие и снова спросил:- Ну, теперь ты понял, как надо фехтовать на мечах?

Комментарии закрыты.