Хороший пример работы с детством.

Вот, у кого есть вопросы про работу с детством, здесь можете поискать ответы.

Пользователь ‎(13.11.2018 14:34):
Привет. Можно с тобой немного пообщаться?

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:34):

только не долго

Пользователь ‎(13.11.2018 14:40):

Получиться ли использовать техники без обучения специалистами!

Пользователь ‎(13.11.2018 14:40):

?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:40):

да

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:40):

да

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:40):

и еще раз да, я разбирался сам

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:41):

стартовой информации у меня было в разы меньше, чем у тебя сейчас

Пользователь ‎(13.11.2018 14:43):

Мне необходимо контактировать с незнакомыми мне бизнесменами и руководителями- помогут ли эти техники избавиться от страха общения и знакомства?

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:44):

техники — нет. понимание сути, поиск проблем, в чем состоит причина, а потом применение техник — да

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:44):

судя по тому как поставлен вопрос мне кажется, ты не понимаешь суть своих проблем

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:44):

я много раз упоминал в статье, что дело не в страхе

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:44):

это следствие

Пользователь ‎(13.11.2018 14:45):

Поможешь мне немного разобрать это страх, а то я не могу найти причину

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:46):

чего боишься то?

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:50):

Если хочешь чтобы я тебе помог, то отвечай на вопросы которые я тебе задаю

Пользователь ‎(13.11.2018 14:50):

при необходимости личного общения с руководителем испытываю страх. Боюсь общаться с людьми выше меня по социальной лестнице

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:50):

чего ты боишься

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:50):

что такого опасного в общении с людьми выше по статусу?

Пользователь ‎(13.11.2018 14:50):

Общения с выше стоящими по соц лестнице

Пользователь ‎(13.11.2018 14:51):

Боюсь выглядеть глупо и новичком в деле.

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:51):

хорошо

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:51):

а что плохого в том, что ты выглядишь глупо и как новичок?

Пользователь ‎(13.11.2018 14:52):

Меньше возможность дальнейшего сотрудничества

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:52):

нет

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:52):

еще варианты?

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:52):

ищи в себе

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:52):

а не снаружи

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:52):

если бы причина была снаружи, то ты бы ее давно уже нашел и исправил

Пользователь ‎(13.11.2018 14:53):

Чувствую себя как ребенок

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:53):

тебе нравится это ощущение или нет?

Пользователь ‎(13.11.2018 14:53):

Нет

Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:53):
ок
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:53):
далее
Пользователь ‎(13.11.2018 14:55):
?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:55):
если я правильно понял. ты ощущаешь себя "как ребенок", "новичок", боишься "выглядеть глупо"
Пользователь ‎(13.11.2018 14:55):
Да
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:56):
следствием ТОГО что ты ощущаешь, становится твое поведение, которое выражает твои внутренние дискомфорты и страхи
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:56):
поведение дает понять окружающим людям (или ты так думаешь), что ты как ребенок", "новичок", боишься "выглядишь глупо"
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:56):
и они именно так к тебе и начинают относиться.
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:56):
Так?
Пользователь ‎(13.11.2018 14:56):
Да
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:57):
из тех уточнений, к которым мы пришли еще раз сформулирую свою проблему
Пользователь ‎(13.11.2018 14:58):
Боюсь неизвестности в общении
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:59):
нет
Пользователь ‎(13.11.2018 14:59):
Боюсь неудачи
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:59):
нет
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 14:59):
я еще раз говорю. дело не в страхе
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:00):
так что все твои ответы на поставленный вопрос, в котором есть слово "боюсь" сразу неправильные
Пользователь ‎(13.11.2018 15:02):
Хм, тяжело сформулировать
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:03):
да
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:03):
все что не хочет вылазить наружу именно таким образом и прячется
Пользователь ‎(13.11.2018 15:03):
И как же это найти?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:03):
просто отвечай на мои вопросы
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:04):
Этого достаточно сейчас
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:04):
самый неприятный для тебя ответ — это вероятнее всего самый правильный
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:04):
и чем он более неприятен, тем вероятнее, правильнее
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:04):
вопрос остался: сформулируй свою проблему. дело не в страхе
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:04):
подскажу
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:05):
хоккеист сломал ногу, но усилием воли заставил себя встать на лед
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:05):
у него есть страх, что он не сможет выиграть со сломанной ногой
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:05):
и не сможет играть нормально
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:05):
у него есть страх в целом перед игрой
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:06):
в чем его проблема? в чем суть его проблемы? неужели в страхе?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:06):
Тяжелое переживание в прошлом
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:06):
нет
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:06):
данный вопрос требует ответа в настоящем
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:06):
проблема в том, что у него сломана нога. все гораздо банальнее
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:06):
вот суть его проблемы
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:07):
не в страхе, страх – это следствие
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:07):
может быть, пример корявый достаточно, не знаю, поможет он тебе или нет
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:07):
проблема в описываемой ситуации в том, что у него сломана нога, и он не может выполнять нормально те функции, которые он бы смог выполнять с целой ногой
Пользователь ‎(13.11.2018 15:08):
Хм, а что же сломано у меня?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:08):
скажем так, у него есть "травма"
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:08):
причина всему — травмированность
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:08):
в данной ситуации
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:08):
что есть травмированность в твоей ситуации?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:08):
не будь у него травмы, страхов бы не было
Пользователь ‎(13.11.2018 15:09):
Хм
Пользователь ‎(13.11.2018 15:10):
С детства тяжело было общаться с людьми старше меня
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:10):
вот!!!!
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:10):
причина описываемой проблемы, тебе "тяжело общаться с людьми" (старше или не старше и с какими людьми мы выясним позже)
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:10):
это уже следующий шаг
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:11):
причина — это сложности общения с людьми, вероятнее всего выше по статусу
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:11):
страх общения — это следствие этих сложностей
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:11):
если бы тебе было просто общаться с людьми, ты бы боялся этого?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:12):
если бы для тебя общаться со статусными людьми было точно так же как общаться с лучшим другом, ты бы боялся этого?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:12):
Нет
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:13):
что ты испытываешь, когда общаешься с людьми выше по статусу еще раз сформулируй
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:13):
лучше другими словами, не как в прошлый раз
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:14):
просто чтобы список ощущений был шире
Пользователь ‎(13.11.2018 15:15):
Дрожь в теле
Пользователь ‎(13.11.2018 15:15):
Частое дыхание
Пользователь ‎(13.11.2018 15:15):
Потею
Пользователь ‎(13.11.2018 15:15):
Часто говорю
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:15):
не на уровне тела, а на уровне эмоциональных ощущений
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:15):
кем ты себя чувствуешь
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:15):
как ты себя чувствуешь итд
Пользователь ‎(13.11.2018 15:15):
Чувствую маленьким
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:16):
еще
Пользователь ‎(13.11.2018 15:16):
Чувствую что человек лучше меня
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:16):
еще
Пользователь ‎(13.11.2018 15:17):
Не знаю о чем говорить
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:17):
Итак, к чему мы пришли:
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:17):
1. есть страх
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:17):
2. есть "тяжело общаться с людьми"
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:17):
3. Есть список ощущений, которые ты испытываешь во время общения
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:18):
из этих пунктов составь причинно следственную связь. Что есть причина, что следствие и что еще одно следствие
Пользователь ‎(13.11.2018 15:18):
3 2 1
Пользователь ‎(13.11.2018 15:19):
Так?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:19):
да, именно
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:19):
теперь еще раз сформулируй полно свою проблему
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:19):
напиши ее своими словами
Пользователь ‎(13.11.2018 15:20):
Разные неприятные ощущения приводят к тяжести в общении, и возникает страх
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:22):
когда появляются эти неприятные ощущения
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:22):
и страх чего возникает
Пользователь ‎(13.11.2018 15:24):
Иногда даже при мысли об общении с людьми определенного круга
Пользователь ‎(13.11.2018 15:25):
Возникает страх общения с ними
Пользователь ‎(13.11.2018 15:26):
Страх быть маленьким
Пользователь ‎(13.11.2018 15:28):
Как то так
Пользователь ‎(13.11.2018 15:34):
Страх неудачи
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:37):
то есть ощущения появляются везде, где есть хоть какая-то возможность контакта (или даже мысли об этом) контакта с людьми
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:37):
выше по статусу
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:37):
так?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:39):
возникает страх этих ощущений и возникает страх, что это может все испортить. Так?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:45):
Да
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:46):
итого, что нужно сделать, от какой из этих частей нужно избавиться, чтобы решить твою проблему?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:46):
От ощущений
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:46):
четче формулируй
Пользователь ‎(13.11.2018 15:46):
Избавиться
Пользователь ‎(13.11.2018 15:47):
Испытывать другие
Пользователь ‎(13.11.2018 15:47):
Заместить одни переживания другими
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:48):
ощущения
Пользователь ‎(13.11.2018 15:48):
Ощущения
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:48):
переживания = ощущения или ты что-то другое имеешь ввиду?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:48):
Да
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:49):
теперь мы сформулировали задачу
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:49):
точнее подошли к ее формулировке
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:49):
сформулируй четко что требуется исправить и что ты в результате должен получить
Пользователь ‎(13.11.2018 15:50):
Исправить ощущение маленького человека на ощущения свободного уверенного человека
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:51):
что изменится, что будет со страхом и какие плюсы ты получишь?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:52):
Страх заменится уверенностью, а я с легкостью смогу общаться с людьми выше меня по социальному статусу
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:53):
страх ничем не заменится
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:53):
ощущения заменятся одни на другие
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:53):
а что будет со страхом?
Пользователь ‎(13.11.2018 15:53):
Уйдет
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:54):
просто отвалится потому что в новой системе ему просто не будет место. он будет не нужен
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:54):
страх — это полезная функция
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:54):
она ограничивает нас от чего-то, что считает опасным
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:54):
если для тебя ничего опасного или вредного не будет (в данном случае неприятных ощущений)
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:54):
то страх просто не будет возникать
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:54):
отвалится сам собой
Пользователь ‎(13.11.2018 15:54):
Да
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:55):
ты теперь понимаешь, что все попытки бороться со страхом — бессмысленные?
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 15:56):
Я не случайно мусолю эти вопросы. Это самое важное
Сергей Куликов ‎(13.11.2018 16:04):
ты теперь понимаешь, что все попытки бороться со страхом — бессмысленные? если да то почему?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:34):
Итак, бороться со страхом бесполезно, поскольку это означает бороться с частью самого себя
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:35):
нет
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:35):
не поэтому
Пользователь ‎(14.11.2018 14:35):
Потому что страх полезен
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:35):
да. Так же как и боль
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:36):
если у ты сломал ногу с болью бороться бесполезно
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:36):
можно пить обезболивающее, но как только перестанешь бороться с ней она вернется
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:36):
потому что не устранена ПРИЧИНА ее
Пользователь ‎(14.11.2018 14:36):
Надо устранить причину
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:37):
со страхом бороться невозможно, потому что это следствие
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:37):
это то же самое, что черпаком черпать и выливать воду за борт в пробитой лодке
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:37):
пока выливаешь — держишься на плаву, как только прекратишь — затопит водой
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:38):
потому что пода — это следствие. причина — это пробоина
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:38):
с ней нужно работать
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:38):
ее заделаешь, и воды просто не будет
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:38):
так же как и страха в твоем случае
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:39):
сформулируй:
1. Свою проблему
2. Свою задачу
3. Что в результате решения ты получишь?
Все максимально четко, последовательно и подробно
Пользователь ‎(14.11.2018 14:42):
Хм, проблема тяжесть и волнение при общении с людьми выше по социальному статусу
Пользователь ‎(14.11.2018 14:42):
Задача заменить эту тяжесть уверенностью и легкостью
Пользователь ‎(14.11.2018 14:43):
В результате этого я буду легко и свободно общаться с людьми любого социального статуса
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:43):
хорошо
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:44):
проблемы в общении проявляются только с людьми более высокого соц. статуса?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:45):
Иногда с гопниками
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:46):
а что общего в людях высокого статуса и гопнеками
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:46):
почему и там и там ты испытываешь дискомфорт?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:46):
Просто ты спросил
Пользователь ‎(14.11.2018 14:47):
Один раз в детстве хорошо получил…
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:48):
что общего в людях высокого статуса и гопнеках?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:48):
ничего
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:50):
есть что-то. Ведь и те и те у тебя вызывают похожие эмоции
Пользователь ‎(14.11.2018 14:52):
хм, ну от гопников можно ожидать драки… а от статусных даже не знаю
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:52):
у тебя и те и другие вызывают похожие неприятные эмоции?
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:52):
отвечай не логикой, а по ощущениям следи
Пользователь ‎(14.11.2018 14:54):
нет не одинаковые
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:54):
в чем разница?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:56):
о гопов меня трясти иногда начинает
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:56):
если хочешь решить свою проблему отвечай на поставленные вопросы
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:56):
в чем разница?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:57):
в интенсивности ощущений
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:57):
а по принципу они те же?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:58):
как понять по принципу?
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 14:58):
ну это одни ощущения, только разной силы и интенсивности или это разные ощущения?
Пользователь ‎(14.11.2018 14:59):
хм чуть подумать надо
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:00):
думать тут не надо. Надо только вспоминать/представлять ситуации и пытаться понять свои ощущения
Пользователь ‎(14.11.2018 15:02):
нет ощущения разные
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:03):
В общем проблема проявляется в общении с людьми выше по статусу. твоя задача найти, где еще проявляется данная проблема, где ты испытываешь такие же ощущения большей или меньшей силой
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:03):
в каких случаях в общении со статусными людьми проблема проявляется больше, в каких случаях меньше и от чего зависит интенсивность проблемы
Пользователь ‎(14.11.2018 15:04):
проявляется при знакомстве с красивыми и богатыми девушками
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:09):
в общем, твоя задача состоит в следующем:
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:09):
1. найти все возможные ситуации, где ты можешь испытывать подобные ощущения (на это требуется время)
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:09):
2. понять, что в них общего
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:09):
систематизировать все это
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:10):
3. понять от чего зависит сила твоих негативных эмоций
Пользователь ‎(14.11.2018 15:10):
ок, думаю на это потребуется пару часиков
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:10):
при общении со статусными людьми в одном случае тебе будет более неприятно, в другом менее
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:10):
от чего это зависит?
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:10):
можешь не торопиться
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:11):
я в свое время ходил по местам, которые мне казались пафосными, и пытался отлавливать ощущения
Пользователь ‎(14.11.2018 15:12):
) кстати в статусных местах тоже иногда такое бывает
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:12):
когда поймешь, тогда удивишься, насколько это все очевидно и как странно что оно лежало все время на поверхности
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:12):
а ты никогда на это не обращал внимание
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:12):
старался не обращать внимание
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:12):
в общем, вперед в самое неприятное для тебя, пытаться понять что же в этом такого страшного
Сергей Куликов ‎(14.11.2018 15:12):
удачи
Пользователь ‎(14.11.2018 15:15):
спасибо, до связи.
Пользователь ‎(17.11.2018 13:31):
Привет
Сергей Куликов ‎(17.11.2018 13:33):
привет
Пользователь ‎(17.11.2018 13:37):
Я немного разобрался со страхом. Мой страх проявляется в пафосных местах, при общении не только с богатыми людьми, но и с людьми с властью. И примеру, с различными начальниками
В подобных местах ощущения ниже
Пользователь ‎(18.11.2018 14:35):
Пафосных местах
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:36):
Что в пафосных местах*
Пользователь ‎(18.11.2018 14:37):
Такие же ощущения, как и при общении
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:37):
что общего между статусными людьми и пафосными местами?
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:37):
почему одинаковые ощущения?
Пользователь ‎(18.11.2018 14:37):
Пафосные места для успешных
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:38):
то есть там одни статусные
Пользователь ‎(18.11.2018 14:38):
И контингент
Пользователь ‎(18.11.2018 14:38):
Да
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:39):
понятно. Напомни, что ты ощущаешь в пафосных местах и приобщении со статусными людьми
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:39):
я подзабыл
Пользователь ‎(18.11.2018 14:40):
Чувствую себя как маленький ребенок
Пользователь ‎(18.11.2018 14:40):
Как недостойный общения и места
Пользователь ‎(18.11.2018 14:41):
Физические писать?
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:41):
нет
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:41):
вот такой вопрос:
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:42):
а при общении с "обычными людьми" которые не являются особо статусными у тебя нет этих ощущения или они просто меньше по интенсивности и соответственно меньше заметны?
Пользователь ‎(18.11.2018 14:42):
Иногда бывает, но очень редко.
Пользователь ‎(18.11.2018 14:43):
Легко общаюсь, с прохожими
Пользователь ‎(18.11.2018 14:43):
Продавцами
Пользователь ‎(18.11.2018 14:43):
И тд
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:43):
а когда проявляются? ты говоришь "очень редко"
Пользователь ‎(18.11.2018 14:44):
Чаще всего если человек имеет какую либо власть
Пользователь ‎(18.11.2018 14:44):
Милиция
Пользователь ‎(18.11.2018 14:44):
Охрана
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:45):
то есть милиция и охрана это из той же оперы, что и статусные люди?
Пользователь ‎(18.11.2018 14:45):
Нет…из той же что и гопники
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:46):
то есть гопники и охранники с одной стороны и статусные и пафосные с другой
Пользователь ‎(18.11.2018 14:46):
Все-таки страхи разные
Пользователь ‎(18.11.2018 14:46):
Да
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:46):
в чем разница и схожести между первыми и вторыми?
Пользователь ‎(18.11.2018 14:48):
Разница в положении. И силе
Пользователь ‎(18.11.2018 14:48):
Схожести не чувствую
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:48):
кто сильнее?
Пользователь ‎(18.11.2018 14:49):
Вторые
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:49):
скорее всего, это просто разные ответвления одной и той же проблемы
Пользователь ‎(18.11.2018 14:50):
Хм, может быть
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:51):
и возможно с обычными людьми точно так же проявляется твой комплекс, просто он менее заметен, меньше интенсивность и ты привык считать это "нормальным состоянием"
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:51):
хотя нормальное состояние которое должно быть. "чистое" состояние
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:51):
оно тут и рядом не стояло
Пользователь ‎(18.11.2018 14:51):
Понимаю
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:52):
что думаешь по этому поводу?
Пользователь ‎(18.11.2018 14:52):
Пытаюсь разобраться в ощущениях
Пользователь ‎(18.11.2018 14:53):
Видимо так и есть
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:54):
теперь твоя задача понять так это или нет
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:55):
сделай все то же самое что и в прошлый раз. Ходи по пафосным местам, суммируй, сравнивай ощущения, общайся с обычными людьми
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:55):
и анализируй так это или не так
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:55):
я не утверждаю, а лишь предполагаю
Пользователь ‎(18.11.2018 14:56):
Ок. Задача — найти все основные страхи и ощущения
Пользователь ‎(18.11.2018 14:56):
Так?
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:57):
твоя задача понять. Есть ли те же самые ощущения (только в менее интенсивной форме) при общении с "обычными людьми"
Пользователь ‎(18.11.2018 14:57):
Ок
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 14:58):
как будет готово — стучись
Пользователь ‎(18.11.2018 15:00):
Ах, да… Когда я с кем-то знакомым интенсивность страха ниже
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 15:00):
Интенсивность ощущений
Сергей Куликов ‎(18.11.2018 15:00):
а страх – это следствие
Пользователь ‎(18.11.2018 15:00):
Ну да
Пользователь ‎(20.11.2018 9:24):
привет
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 9:24):
привет
Пользователь ‎(20.11.2018 9:24):
занят?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 9:24):
торт ем
Пользователь ‎(20.11.2018 9:25):
приятного аппетита — через сколько можно тебя побеспокоить?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 9:25):
говори сейчас
Пользователь ‎(20.11.2018 9:25):
ощущения при общении с обычными людьми те же что и со статусными интенсивность лишь меньше
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 9:26):
а как ты это ощутил и заметил
Пользователь ‎(20.11.2018 9:27):
пообщался с людьми
Пользователь ‎(20.11.2018 9:27):
походил по статусным местам
Пользователь ‎(20.11.2018 9:27):
отследил что нервничаю — если красивые девушки оказывают знаки внимания
Пользователь ‎(20.11.2018 9:27):
ощущения те же
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 9:28):
ты уверен?
Пользователь ‎(20.11.2018 9:28):
да
Пользователь ‎(20.11.2018 9:29):
странно… сам не ожидал такого
Пользователь ‎(20.11.2018 10:10):
что мне теперь делать то с этим?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:12):
что делать с этим?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:12):
это уже самый малый вопрос
Пользователь ‎(20.11.2018 10:13):
)
Пользователь ‎(20.11.2018 10:13):
ответ — реимпринтинг
Пользователь ‎(20.11.2018 10:13):
??
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:15):
если ты понимаешь суть проблемы
Пользователь ‎(20.11.2018 10:15):
с этим сложнее
Пользователь ‎(20.11.2018 10:17):
как определить эту самую суть?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:17):
если ты понимаешь суть проблемы
Пользователь ‎(20.11.2018 10:17):
не понимаю
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:17):
то решить ее можно любым способом из многих существующих
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:17):
А большую часть ты уже понял
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:18):
осталось понять, как она появилась
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:18):
и когда
Пользователь ‎(20.11.2018 10:19):
Вспомнить надо?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:19):
не обязательно. Достаточно отвечать на мои вопросы
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:19):
у тебя эта проблема всегда была?
Пользователь ‎(20.11.2018 10:20):
в детстве точно нет
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:21):
когда примерно она появилась
Пользователь ‎(20.11.2018 10:21):
лет в 12-14 наверно
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:22):
почему ты так думаешь?
Пользователь ‎(20.11.2018 10:22):
потому что до того все хорошо и просто было
Пользователь ‎(20.11.2018 10:22):
а теперь вот ощущения разные появляются
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:23):
еще раз максимально подробно, обширно и самыми разными прилагательными опиши что ты чувствуешь в общении с людьми
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:23):
подытожь, что ты ощущаешь в обычном общении и сильнее в общении со статусными людьми
Пользователь ‎(20.11.2018 10:23):
физически или психологически?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:23):
и то и другое
Пользователь ‎(20.11.2018 10:24):
Физически — с обычными дрожь в голосе, частое сердцебиение, дрожь в ногах и руках, потею
Пользователь ‎(20.11.2018 10:25):
со статусными дрожь больше, иногда начинает неметь лицо, заговариваюсь, быстро говорю
Пользователь ‎(20.11.2018 10:25):
Психически
Пользователь ‎(20.11.2018 10:26):
Обычные просто неуютно общаться
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:26):
Подробнее «неуютно» недостаточное описание. Словом «неуютно» можно обозвать миллион разных сиутаций
Пользователь ‎(20.11.2018 10:26):
ок.
Пользователь ‎(20.11.2018 10:27):
чувствую себя неловко, будто отнимаю чужое время
Пользователь ‎(20.11.2018 10:27):
будто маленький ребенок
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:27):
а что плохого в том что ты отнимаешь чужое время?
Пользователь ‎(20.11.2018 10:27):
не знаю, говорю что есть
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:28):
чем может быть чревато для тебя, что ты отнимаешь чужое время?
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:28):
по ощущениям
Пользователь ‎(20.11.2018 10:29):
будто ворую что то у человека
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:29):
делаешь что-то плохое, за что можно заслужено получить по башке?
Пользователь ‎(20.11.2018 10:29):
да
Сергей Куликов ‎(20.11.2018 10:30):
продолжай
Пользователь ‎(20.11.2018 10:30):
особенно это проявляется со статусными, будто отбираю их деньги — время.
Пользователь ‎(20.11.2018 10:31):
боюсь, что меня выгонят сразу + еще заставят деньги-время возвращать))
Пользователь ‎(20.11.2018 10:31):
чувствую что недостоин их
Пользователь ‎(20.11.2018 10:32):
как то так
Сергей Куликов (09:32:43 20/11/2018)
когда ты впервые почувствовал перечисленные ощущения
Сергей Куликов (09:33:04 20/11/2018)
можешь постепенно с этими ощущениями в прошлое идти и подмечать ситуации которые вспоминаются связанные с этими ощущениями
Пользователь (09:33:29 20/11/2018)
хм…когда в детстве был у отца на работе в администрации или налоговой

Пользователь (09:33:43 20/11/2018)
у матери на работе

Пользователь (09:34:01 20/11/2018)
у директора школы, когда не хотел выступать за школу

Сергей Куликов (09:35:24 20/11/2018)
пиши ситуацию, возраст сели точно не помнишь, пиши примерно

Пользователь (09:35:36 20/11/2018)
работа отца — лет 10

Пользователь (09:35:42 20/11/2018)
матери — 12

Пользователь (09:35:54 20/11/2018)
директор школы — 12

Пользователь (09:36:12 20/11/2018)
самое старое… дальше как то не могу вспомнить

Сергей Куликов (09:37:15 20/11/2018)
для тебя может это будет сюрпризом, но то что ты вспомнил — это не то. причины твоих тараканов гораздо раньше

Сергей Куликов (09:37:24 20/11/2018)
и ты сейчас убежден в том, что они появились в 12 лет и поэтому дальше даже идти не хочешь

Пользователь (09:37:34 20/11/2018)
верю.. просто вспомнить не могу

Сергей Куликов (09:37:43 20/11/2018)
можешь

Сергей Куликов (09:38:05 20/11/2018)
главное расслабься и ощущай эти ощущения

Сергей Куликов (09:38:59 20/11/2018)
а все нужные воспоминания сами придут

Сергей Куликов (09:38:59 20/11/2018)
если будет ощущение

Пользователь (09:41:19 20/11/2018)
вспомнил как 2 раза получал от гопов в детстве

Сергей Куликов (09:42:02 20/11/2018)
возраст?

Пользователь (09:42:39 20/11/2018)
лет 12 и 7-8\

Сергей Куликов (09:43:14 20/11/2018)
дальше вспоминай

Сергей Куликов (09:43:16 20/11/2018)
хотя нет

Сергей Куликов (09:43:27 20/11/2018)
сначала расскажи ситуацию, что было, почему получилась, что чувствовал

Пользователь (09:44:55 20/11/2018)
лет 12 -гуляли в садике с друзьями… сломали горку…рядом стояли парни старше.. докопались…мне влетело больше всех…

Пользователь (09:46:41 20/11/2018)
лет 8 — просто шел из магазина домой, догнали — сказали давай мелочь или люлей получишь. И отдал, но все равно получил

Сергей Куликов (09:46:48 20/11/2018)
почему?

Сергей Куликов (09:46:58 20/11/2018)
почему до тебя докопались больше всех?

Пользователь (09:47:25 20/11/2018)
самый мелкий был

Пользователь (09:47:39 20/11/2018)
я всегда в любой компании самый младший

Сергей Куликов (09:48:00 20/11/2018)
а что самых младших всегда больше обижают?

Пользователь (09:49:01 20/11/2018)
нет, просто так получилось — не мог постоять за себя

Сергей Куликов (09:50:20 20/11/2018)
чего тебе нахватало, чтобы ты мог за себя постоять?

Пользователь (09:50:38 20/11/2018)
веры в себя

Сергей Куликов (09:50:44 20/11/2018)
ты понимаешь, что на этот момент проблемы уже были?

Сергей Куликов (09:50:58 20/11/2018)
то что эта ситуация ничего не решала, просто в очередной раз подтвердила тебе кто ты и что ты

Пользователь (09:51:27 20/11/2018)
да

Пользователь (09:51:42 20/11/2018)
Может, это началось с первой неудачной драки?

Пользователь (09:52:21 20/11/2018)
вспомнилось вдруг – все что нам нужно само вспоминается если вы действиетлньо этого хотите так что забудьте про то, что вы «не можете вспомнить»

Сергей Куликов (09:53:33 20/11/2018)
теперь в прошлое возвращайся и следующую более раннюю ситуацию вспоминай, описывай мне ее по той же схем. что за ситуация

Сергей Куликов (09:53:33 20/11/2018)
возраст

Сергей Куликов (09:53:40 20/11/2018)
почему получилось именно так

Сергей Куликов (09:53:47 20/11/2018)
почему ты не мог ничего изменить на тот момент

Пользователь (09:55:55 20/11/2018)
первая неудачная драка. лет 8 наверно… стравили нас друзья… я получил… просто потому что не воспринимал это серьезно…

Пользователь (09:56:36 20/11/2018)
потом через пару месяцев снова драка с ним же, хорошо получаю, потому что он оказывается опытнее

Сергей Куликов (09:56:50 20/11/2018)
что чувствовал в первый раз, когда проиграл?

Пользователь (09:56:58 20/11/2018)
разочарование и слабость

Пользователь (09:57:03 20/11/2018)
обиду

Пользователь (09:57:10 20/11/2018)
неуверенность

Сергей Куликов (09:57:16 20/11/2018)
почему?

Пользователь (09:57:37 20/11/2018)
потому что мы равны…но он победил

Сергей Куликов (09:57:50 20/11/2018)
а почему он победил?

Сергей Куликов (09:57:55 20/11/2018)
если вы равны

Пользователь (09:58:16 20/11/2018)
наверно я просто позволил ему это

Сергей Куликов (09:58:37 20/11/2018)
скорее всего. А почему позволил, чего тебе не хватало чтобы выиграть?

Пользователь (09:58:50 20/11/2018)
вспомнил… это было, после того как деньги отобрали

Сергей Куликов (09:59:43 20/11/2018)
рассказывай

Пользователь (09:46:41 20/11/2018)
лет 8 — просто шел из магазина домой, догнали — сказали давай мелочь или люлей получишь. И отдал, но все равно получил

Пользователь (10:00:05 20/11/2018)
это было раньше

Пользователь (10:00:19 20/11/2018)
чем та драка

Пользователь (10:00:48 20/11/2018)
пока это самое раннее, что могу вспомнить – вот очередная отмазка тараканов, которые не хотят быть обнаруженными. И опять только отмазка. Дальше еще много всего интересного вспомнит 

Сергей Куликов (10:01:27 20/11/2018)
этими фразами и мыслями типа "не могу вспомнить раньше" ты сам себя ограничиваешь

Сергей Куликов (10:01:41 20/11/2018)
ты 20 минут назад говорил что раньше 12 лет ничего не можешь вспомнить

Пользователь (10:01:44 20/11/2018)
пытаюсь

Пользователь (10:01:47 20/11/2018)
)

Сергей Куликов (10:01:51 20/11/2018)
так что перестань сам себя ограничивать

Сергей Куликов (10:02:07 20/11/2018)
все что тебе надо ты вспомнишь

Сергей Куликов (10:02:22 20/11/2018)
Потому что если бы ты этого не помнил, оно бы на тебя не действовало

Сергей Куликов (10:02:37 20/11/2018)
твоя задача сейчас — рассказывай что вспомнил

Пользователь (10:02:37 20/11/2018)
вспомнилось, что родители часто наказывали

Сергей Куликов (10:02:38 20/11/2018)
по той же схеме

Пользователь (10:02:44 20/11/2018)
лет с 7

Сергей Куликов (10:03:08 20/11/2018)
ты ощущаешь, что это как-то связано с ощущениями и ситуациями которые ты перечислял?

Пользователь (10:03:19 20/11/2018)
да

Сергей Куликов (10:03:26 20/11/2018)
продолжай

Сергей Куликов (10:03:37 20/11/2018)
рассказывай мне

Пользователь (10:04:12 20/11/2018)
лет с 7, может раньше. Наказывают родители, иногда бьют. Если сильно чего то хочу и прошу у них. Если высказываю свое мнение, по какому либо вопросу

Пользователь (10:04:20 20/11/2018)
не могу противостоять им

Пользователь (10:04:30 20/11/2018)
они старше и быстро обламывают меня

Пользователь (10:04:41 20/11/2018)
иногда запираюсь от них в комнате

Сергей Куликов (10:04:57 20/11/2018)
вспомню самую раннюю ситуацию из этой серии

Пользователь (10:05:44 20/11/2018)
помню мать била, не пойму даже за что

Пользователь (10:05:59 20/11/2018)
я ей говорю — за что? а она просто лупит

Пользователь (10:06:29 20/11/2018)
вроде за то, что не поделился чем то с другом

Пользователь (10:06:41 20/11/2018)
очень давняя ситуация

Пользователь (10:06:44 20/11/2018)
лет 5

Сергей Куликов (10:07:13 20/11/2018)
что ты чувствовал?

Пользователь (10:07:49 20/11/2018)
обиду и злость на тех, кто старше. Всегда не любил делиться

Пользователь (10:07:52 20/11/2018)
всегда

Пользователь (10:08:01 20/11/2018)
боязнь старших

Пользователь (10:08:39 20/11/2018)
ничего не могу им противопоставить

Пользователь (10:08:47 20/11/2018)
могу лишь убежать и спрятаться

Сергей Куликов (10:09:07 20/11/2018)
но они тебя все рано найдут

Пользователь (10:09:15 20/11/2018)
да, найдут и накажут

Пользователь (10:09:24 20/11/2018)
наказывали всегда по разному

Пользователь (10:09:30 20/11/2018)
били то редко

Пользователь (10:09:45 20/11/2018)
чаше всего лишали чего нить ценного

Пользователь (10:10:08 20/11/2018)
или запрещали что либо

Пользователь (10:10:58 20/11/2018)
поэтому мне нужно место, где я могу укрыться от всех

Пользователь (10:11:08 20/11/2018)
потом это будет моя комната

Сергей Куликов (10:11:33 20/11/2018)
сейчас о каком возрасте говоришь? самое первое что вспомнил

Сергей Куликов (10:11:37 20/11/2018)
самое раннее

Пользователь (10:11:49 20/11/2018)
лет 5-6

Пользователь (10:11:59 20/11/2018)
садик еще

Пользователь (10:12:09 20/11/2018)
может 4

Сергей Куликов (10:12:10 20/11/2018)
попробуй вспомнить какие отношения с родителями были раньше

Пользователь (10:12:45 20/11/2018)
да никакие, они меня рано отдают в садик, а сами целый день работают

Сергей Куликов (10:12:55 20/11/2018)
стоп

Сергей Куликов (10:13:04 20/11/2018)
подожди пока перед эти ответь на такой вопрос

Сергей Куликов (10:13:15 20/11/2018)
основных действующих лиц в ситуации опиши

Сергей Куликов (10:13:17 20/11/2018)
кто это

Пользователь (10:13:33 20/11/2018)
Я, мать и отец

Пользователь (10:13:43 20/11/2018)
иногда бабушка и дедушка

Сергей Куликов (10:14:07 20/11/2018)
кто из родителей наиболее негативно на тебя воздействовал или они выступали единым фронтом? как у тебя в памяти осталось

Пользователь (10:14:48 20/11/2018)
мать всегда была главной, отец и бабушки пассивны

Сергей Куликов (10:14:59 20/11/2018)
ок

Пользователь (10:15:11 20/11/2018)
пару раз отец бил, но это уже лет с 10 когда пьяный был

Сергей Куликов (10:15:18 20/11/2018)
теперь
попробуй вспомнить какие отношения с родителями были раньше

Пользователь (10:15:37 20/11/2018)
хорошие, я единственный и любимый ребенок в семье

Сергей Куликов (10:15:56 20/11/2018)
ПС: если считаешь, что на какие-то действия тебе нужно больше времени (например еще не закончил думать над предыдущим вопросом) говори

Пользователь (10:15:57 20/11/2018)
иногда правда кажется что они любят других детей больше меня

Сергей Куликов (10:16:12 20/11/2018)
почему тебе так кажется

Пользователь (10:16:27 20/11/2018)
Прости за детство..

Пользователь (10:16:39 20/11/2018)
самое вкусное и лучшее гостям

Пользователь (10:17:14 20/11/2018)
если они что то сломают — они не виноваты

Сергей Куликов (10:17:35 20/11/2018)
какой возраст?

Пользователь (10:17:39 20/11/2018)
4

Сергей Куликов (10:17:48 20/11/2018)
раньше чем впервые наказывали?

Пользователь (10:17:50 20/11/2018)
может раньше

Пользователь (10:17:53 20/11/2018)
да

Пользователь (10:18:06 20/11/2018)
раньше

Сергей Куликов (10:18:20 20/11/2018)
рассказывай что самое раннее в голову приходит, какая ситуация или образ собирательный

Пользователь (10:18:40 20/11/2018)
хм собирательный образ.

Сергей Куликов (10:18:54 20/11/2018)
что тогда чувствовал

Сергей Куликов (10:18:58 20/11/2018)
кем себя ощущал

Пользователь (10:18:58 20/11/2018)
приходят гости — сестры с родителями, или друзья

Пользователь (10:19:06 20/11/2018)
обиду

Сергей Куликов (10:19:06 20/11/2018)
кто действующие лица

Пользователь (10:19:25 20/11/2018)
ощущаю себя чужим и нелюбимым

Пользователь (10:19:45 20/11/2018)
Сестры/друзья, я и родители. Чаще всего мама

Сергей Куликов (10:20:01 20/11/2018)
когда ты впервые начал ощущать себя нелюбимым и чужим?

Пользователь (10:20:20 20/11/2018)
когда им дают чего то больше чем мне

Пользователь (10:21:39 20/11/2018)
говорят типа успокойся ешь сколько дают, я говорю — дайте мне столько же. В ответ слышу — им надо больше — они старше

Пользователь (10:22:30 20/11/2018)
примерно так

Сергей Куликов (10:22:31 20/11/2018)
молодец

Сергей Куликов (10:22:49 20/11/2018)
отдохни какое-то время минут 10-15, подумай над всем, до чего докопался

Сергей Куликов (10:22:51 20/11/2018)
потом продолжим

Пользователь (10:23:04 20/11/2018)
ок

Пользователь (10:33:44 20/11/2018)
отдохнул

Пользователь (10:34:24 20/11/2018)
подумал

Сергей Куликов (10:34:37 20/11/2018)
что надумал?

Пользователь (10:35:14 20/11/2018)
понял, как такие ситуации повлияли и влияют на меня и мое поведение

Сергей Куликов (10:35:29 20/11/2018)
рассказывай

Пользователь (10:36:25 20/11/2018)
1. к примеру, люблю быть один. Когда жил с родителями — сидел в своей комнате, быть отгороженным от остальных

Пользователь (10:37:03 20/11/2018)
2. думаю, что девушки хотят у меня что то отобрать, как в детству — вкусный кусочек

Пользователь (10:37:04 20/11/2018)
3.

Пользователь (10:37:39 20/11/2018)
3. боюсь, что старшие отберут что то мое, а я не смогу им противостоять

Пользователь (10:38:20 20/11/2018)
4. часто думаю, как отобрать что то у более слабых или глупых

Пользователь (10:38:38 20/11/2018)
как то так, сразу вспоминаются схожие ситуации

Пользователь (10:39:21 20/11/2018)
аналогии

Пользователь (10:41:10 20/11/2018)
пока все

Сергей Куликов (10:49:42 20/11/2018)
итак

Сергей Куликов (10:49:48 20/11/2018)
далее

Пользователь (10:50:34 20/11/2018)
?

Сергей Куликов (10:50:49 20/11/2018)
мы докопались до того, с чего все началось

Сергей Куликов (10:51:27 20/11/2018)
сформулируй еще раз самое раннее воспоминание и какие ощущения там были

Сергей Куликов (10:51:38 20/11/2018)
я не случайно так часто прошу это делать, это важно

Пользователь (10:53:21 20/11/2018)
Итак, мне около 5 лет. В нашем доме гости — сестры с дядями и тетями. Дети отдельно, взрослые отдельно. Приносится, какая нибудь вкуснятина и родители начинают ее делить по старшинству — кто старше — тому больше. Меня это не устраивает

Пользователь (10:53:44 20/11/2018)
Я прошу маму дать мне еще, она отказывается и говорит что я еще мал

Сергей Куликов (10:53:45 20/11/2018)
ты пытаешься сопротивляться этому?

Сергей Куликов (10:53:50 20/11/2018)
ок. продолжай

Пользователь (10:53:52 20/11/2018)
да

Пользователь (10:54:43 20/11/2018)
если делит не мама, я подхожу к ней и обрисовываю ситуацию. Она выступает против меня, все поддерживают ее.

Пользователь (10:55:08 20/11/2018)
я чувствую себя преданным, чувствую, что старшие отобрали что то у меня.

Пользователь (10:55:28 20/11/2018)
чувствую себя одиноким и маленьким. Очень маленьким

Пользователь (10:55:47 20/11/2018)
снова пытаюсь возражать, мне не уступают.

Сергей Куликов (10:55:55 20/11/2018)
все что касается нашего текущего и дальнейшего общения. Делай все что я говорю. если не видишь смысла, просто делай. Если думаешь что у тебя что-то не получается — это самообманка. Продолжай делать, так как будто бы у тебя все получается. Потому что на самом деле все получается

Пользователь (10:56:09 20/11/2018)
ок

Пользователь (10:56:25 20/11/2018)
в итоге я либо сразу отлучаю от мамы

Пользователь (10:56:33 20/11/2018)
либо убегаю и прячусь

Пользователь (10:56:44 20/11/2018)
а меня находят

Пользователь (10:56:57 20/11/2018)
чувствую что не могу доверять

Пользователь (10:57:04 20/11/2018)
меня не любят

Пользователь (10:57:11 20/11/2018)
любят других

Пользователь (10:57:57 20/11/2018)
такие ситуации возникают очень часто, сценарии практически один и тот же

Самое сложное мы сделали. Далее идет просто техника. Все по учебнику.

Сергей Куликов (10:58:10 20/11/2018)
итак. Есть возможность в комнате, где ты сейчас находишься прочертить линию в несколько метров. Нитку положить или на ковре выбрать линию?

Сергей Куликов (10:58:17 20/11/2018)
это будет твоя линия времени

Сергей Куликов (10:58:28 20/11/2018)
телефону все отключи

Сергей Куликов (21:16:08 23/11/2018)
с одной стороны рождение твое, с другой текущий момент на линии времени

Сергей Куликов (21:16:22 23/11/2018)
якорь сам себе можешь поставить?

Пользователь (21:16:36 23/11/2018)
конечно)

Пользователь (21:18:29 23/11/2018)
могу

Сергей Куликов (21:19:09 23/11/2018)
отлично

Сергей Куликов (21:19:14 23/11/2018)
все я на месте

Сергей Куликов (21:19:16 23/11/2018)
так…

Сергей Куликов (21:19:37 23/11/2018)
встань на то место линии времени, где была эта ситуация


Пользователь (21:19:52 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (21:20:23 23/11/2018)
вернись туда, посмотри своими глазами на всю эту ситуацию. что ты видишь, слышишь, чувствуешь

Сергей Куликов (21:22:28 23/11/2018)
можешь брать столько времени, сколько нужно, на все твои действия, главное периодически давай понять, что ты здесь 🙂

Пользователь (21:23:06 23/11/2018)
сделано

Сергей Куликов (21:23:24 23/11/2018)
что-то новое в картине появилось?

Пользователь (21:23:56 23/11/2018)
более отчетливо вспомнилось, что и как говорил и что мне отвечали – а всего лишь требовалось то чуть времени уделить и все что нужно вспомнилось

Пользователь (21:24:03 23/11/2018)
место вспомнилось

Пользователь (21:24:12 23/11/2018)
даже слова точные

Сергей Куликов (21:24:12 23/11/2018)
отлично.

Сергей Куликов (21:25:11 23/11/2018)
теперь обозначь рядом где-то значимых людей. Ну например бумажки положи на пол с именами кто это, например, ,"я", "родители" или еще кто

Сергей Куликов (21:25:25 23/11/2018)
чтобы, вставая на их место, ты попадал в ту ситуацию в их роли как бы

Сергей Куликов (21:25:43 23/11/2018)
ну то есть возвращался в прошлое, как если бы ты был этим человеком и видел и воспринимал, думал, все что он видел итд

Сергей Куликов (21:25:45 23/11/2018)
понял меня?

Пользователь (21:26:06 23/11/2018)
да

Сергей Куликов (21:26:31 23/11/2018)
положи их, так как считаешь нужным, кто где находился

Пользователь (21:26:45 23/11/2018)
положил

Пользователь (21:27:04 23/11/2018)
вторая позиция?

Сергей Куликов (21:27:10 23/11/2018)
теперь встань на место родителей и посмотри на ситуацию их глазами, почему они себя так вели

Сергей Куликов (21:27:14 23/11/2018)
чем мотивировались

Сергей Куликов (21:27:20 23/11/2018)
чего боялись и чего хотели

Сергей Куликов (21:27:38 23/11/2018)
ну, явно же они тебе добра хотели, но почему-то делали то, что добра тебе не принесло

Пользователь (21:31:54 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (21:32:15 23/11/2018)
рассказывай все что ощущаешь, чтобы я знал куда дальше идти

Сергей Куликов (21:32:24 23/11/2018)
все что видишь, слышишь итд

Сергей Куликов (21:32:31 23/11/2018)
все что понимаешь

Сергей Куликов (21:32:34 23/11/2018)
в процессе

Пользователь (21:33:09 23/11/2018)
вижу ситуацию сначала от лица мамы — она должна быть хорошей хозяйкой и делит все как считает нужным

Пользователь (21:33:24 23/11/2018)
не со зла, просто вырос я эгоистом

Пользователь (21:33:38 23/11/2018)
вижу и общаюсь с самим собой — маленьким

Пользователь (21:33:51 23/11/2018)
понимаю как ей неловко за мое поведение

Пользователь (21:34:01 23/11/2018)
со стороны отца то же самое

Пользователь (21:34:10 23/11/2018)
+вспомнились детали

Пользователь (21:34:13 23/11/2018)
диалоги

Пользователь (21:34:19 23/11/2018)
сам процесс

Сергей Куликов (21:34:50 23/11/2018)
встань теперь на место всех остальных и понаблюдай за ситуацией

Пользователь (21:34:54 23/11/2018)
ок

Пользователь (21:36:56 23/11/2018)
есть

Пользователь (21:37:00 23/11/2018)
сделал

Сергей Куликов (21:37:32 23/11/2018)
рассказывай

Пользователь (21:37:47 23/11/2018)
да обычная ситуация

Пользователь (21:37:58 23/11/2018)
мать могла бы и поровну разделить

Сергей Куликов (21:38:05 23/11/2018)
ее кто-нибудь заметил?

Пользователь (21:38:09 23/11/2018)
да и ребенок нашел, на что обижаться

Сергей Куликов (21:38:10 23/11/2018)
эту ситуацию?

Пользователь (21:38:14 23/11/2018)
заметили

Пользователь (21:38:48 23/11/2018)
правда, особо не реагировали

Сергей Куликов (21:39:07 23/11/2018)
а теперь выйди из всех значимых событий и посмотри на все это со стороны, опиши мне ситуацию как сторонний наблюдатель

Пользователь (21:41:01 23/11/2018)
Мать делит мороженое, чуть недокладывая своему ребенку. Он обижается на нее. Убегает и прячется от всех. Мама пытается его успокоить, но напрасно — уходит заниматься своими делами. А ребенок через некоторое время выходит из укрытия

Сергей Куликов (21:41:49 23/11/2018)
у кого-то из действующих лиц были злые намерения?

Пользователь (21:41:53 23/11/2018)
ни у кого

Сергей Куликов (21:42:21 23/11/2018)
а добрые? все же чего-то хотели? и если не плохого, то наверно в целом чего-то хорошего?

Сергей Куликов (21:42:29 23/11/2018)
ну или как минимум нейтрального

Пользователь (21:42:30 23/11/2018)
хорошего хотели

Пользователь (21:42:39 23/11/2018)
скорее хорошего

Сергей Куликов (21:42:41 23/11/2018)
чего ты хотел, чего мать хотела получить от своих действий, дети

Пользователь (21:43:19 23/11/2018)
Я хотел побольше вкусного и внимания к себе

Пользователь (21:43:36 23/11/2018)
мама быть заботливой хозяйкой и хорошей матерью

Сергей Куликов (21:44:57 23/11/2018)
То есть с твоей позиции мама могла быть действительно заботливой, если бы понимала, насколько для тебя это важно, да? Если бы знала, что сын у нее не кто-то там, а действительно самое важное?

Пользователь (21:45:17 23/11/2018)
да

Пользователь (21:45:32 23/11/2018)
если б поняла — не допустила бы такой ситуации

Сергей Куликов (21:45:53 23/11/2018)
чего не хватало тебе или твоей маме, чтобы ситуация была позитивной для всех?

Пользователь (21:46:34 23/11/2018)
мне не хватало внимания мамы и заботы — ведь она была занята гостями

Пользователь (21:46:45 23/11/2018)
маме — не хватило времени и понимания

Сергей Куликов (21:46:59 23/11/2018)
понимания чего?

Пользователь (21:47:08 23/11/2018)
этой ситуации

Сергей Куликов (21:47:17 23/11/2018)
Чего именно она не понимала

Пользователь (21:47:28 23/11/2018)
насколько это важно для ребенка

Пользователь (21:48:49 23/11/2018)
насколько важно получить такой же или больший кусок

Сергей Куликов (21:49:27 23/11/2018)
у тебя в жизни были когда-нибудь ситуации, когда от тебя зависела другая жизнь или важное что-то очень важное в жизни другого человека, и ты полностью абсолютно полностью это ощущал и делал все для того, чтобы пойти навстречу этому человеку и помочь?

Пользователь (21:50:06 23/11/2018)
да были

Сергей Куликов (21:52:40 23/11/2018)
встань на линию времени туда, где была эта ситуация,

Сергей Куликов (21:52:42 23/11/2018)
расскажи

Сергей Куликов (21:53:01 23/11/2018)
что было, как ты себя вел, что ты чувствовал. Если можешь, поставь якорь на эти ощущения

Пользователь (21:53:07 23/11/2018)
ок

Сергей Куликов (21:56:30 23/11/2018)
если якорь не получается, можешь взять какой-нибудь предмет, например, ручку или карандаш и ассоциировать эту ситуацию и эти ощущения с ним.

Сергей Куликов (21:56:43 23/11/2018)
ну типа смотришь на эту вещ и вспоминаешь ситуацию и ощущения

Сергей Куликов (21:56:49 23/11/2018)
Если умеешь сам, то делай, как считаешь нужным

Пользователь (21:58:42 23/11/2018)
ок

Пользователь (21:59:25 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (22:00:07 23/11/2018)
расскажи ситуацию в общих чертах, что было, кто там был, значимые люди, что ты чувствовал, как ты себя вел?

Пользователь (22:00:36 23/11/2018)
помогал другу сдать сложный экзамен, если б он не сдал — отчислили

Пользователь (22:00:46 23/11/2018)
я, друг, препод и прочие

Пользователь (22:01:01 23/11/2018)
большая концентрация на результате

Пользователь (22:01:08 23/11/2018)
сосредоточен

Пользователь (22:01:22 23/11/2018)
сделал очень много и в итоге он сдал

Сергей Куликов (22:01:22 23/11/2018)
что чувствовал тогда?

Пользователь (22:01:50 23/11/2018)
уверенность. понимание что если не я ему никто не поможет. уверенность в себе

Пользователь (22:02:05 23/11/2018)
концентрация

Пользователь (22:02:10 23/11/2018)
спокойствие

Сергей Куликов (22:02:34 23/11/2018)
а теперь с той точки на линии времени, где ты это чувствовал

Сергей Куликов (22:02:38 23/11/2018)
каким-то образом

Сергей Куликов (22:02:45 23/11/2018)
любым, который тебе удобен

Сергей Куликов (22:02:52 23/11/2018)
передай эти навыки

Сергей Куликов (22:03:04 23/11/2018)
опыт, ощущения матери в детстве

Сергей Куликов (22:03:22 23/11/2018)
и объясни ей, насколько для сына это важно

Сергей Куликов (22:03:30 23/11/2018)
наверно даже важнее, чем, если бы кого-то отчислили

Сергей Куликов (22:03:51 23/11/2018)
она наверно тогда сама молодая была и знала, что значит отчислить ну или как минимум в памяти ей это было знакомо

Пользователь (22:04:38 23/11/2018)
нужно вернуться в детство со стороны матери и ощутить то что надо?

Сергей Куликов (22:05:10 23/11/2018)
для начала объясни ей и передай и из текущей позиции объясни и передай ей все

Сергей Куликов (22:05:13 23/11/2018)
можешь просто объяснить

Сергей Куликов (22:05:26 23/11/2018)
можешь это понимание отправить в виде какой-то энергии, в общем как считаешь нужным

Сергей Куликов (22:06:00 23/11/2018)
для начала просто если бы тогда с ней встретился, в тот момент, когда сам это ощущал по самое нихачу, как бы ты ей объяснил, что для ребенка это было важно

Сергей Куликов (22:06:06 23/11/2018)
как бы ты ей дал это почувствовать

Сергей Куликов (22:06:35 23/11/2018)
а потом уже становись на ее место в прошлом и с удержанным якорем пытайся прочувствовать и понять, что тебе только что объяснили

Сергей Куликов (22:06:42 23/11/2018)
и дали прочувствовать

Сергей Куликов (22:07:00 23/11/2018)
что так важно и насколько важно для твоего сына и что нужно делать, чтобы действительно быть хорошей хозяйкой и матерью

Пользователь (22:07:09 23/11/2018)
ок

Пользователь (22:08:55 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (22:09:21 23/11/2018)
становись на место матери с якорем и ощущай, понимай все, что тебе дали ощутить и понять

Сергей Куликов (22:09:25 23/11/2018)
Рассказывай, как ты это поняла и ощутила

Сергей Куликов (22:09:50 23/11/2018)
что в тебе изменилось, что ты теперь думаешь как будешь себя вести по отношению к сыну

Пользователь (22:10:19 23/11/2018)
осознание значимости такой мелочи для ребенка

Пользователь (22:10:33 23/11/2018)
будто все зависит от этой ситуации

Сергей Куликов (22:10:49 23/11/2018)
какие ощущения в тебе? такие же, как и на том экзамене?

Пользователь (22:10:57 23/11/2018)
один в один

Пользователь (22:11:53 23/11/2018)
как на экзамене, так и в той ситуации, да и интенсивнее они в детстве

Сергей Куликов (22:12:23 23/11/2018)
ок. в общем теперь, с этим пониманием

Сергей Куликов (22:12:54 23/11/2018)
с этими ощущениями (продолжай удерживать якорь или периодически его включай до конца нашего общения сегодня)

Сергей Куликов (22:13:19 23/11/2018)
теперь с этим пониманием и ощущением вернись незадолго до этой ситуации

Сергей Куликов (22:13:23 23/11/2018)
когда еще ничего не произошло

Пользователь (22:13:32 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (22:14:01 23/11/2018)
как бы ты себя вела, что бы ты сделала, как бы ты себя в этом моменте ощущала, как бы изменилась сама ситуация

Сергей Куликов (22:14:06 23/11/2018)
проживи ее по-новому от первого лица

Сергей Куликов (22:14:16 23/11/2018)
посмотри, внимательно понаблюдай за сыном

Пользователь (22:16:27 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (22:17:32 23/11/2018)
теперь по-прежнему удерживая якорь и ощущая всю значимость и изменившееся отношение матери проживи от своего лица

Сергей Куликов (22:17:39 23/11/2018)
начиная жить так незадолго до этого момента

Пользователь (22:17:50 23/11/2018)
ок

Сергей Куликов (22:20:32 23/11/2018)
тебе могут приходить самые разные ощущение, иногда даже наглость итак далее, избалованность. то что многие считают чем-то плохим

Сергей Куликов (22:20:45 23/11/2018)
ощущай все что ощущается и знай что все твои ощущения — хорошие

Пользователь (22:22:56 23/11/2018)
есть

Сергей Куликов (22:23:04 23/11/2018)
нравится?

Пользователь (22:23:23 23/11/2018)
да

Сергей Куликов (22:23:41 23/11/2018)
расскажи что изменилось, что чувствовал в той ситуации и как она по-новому выглядит

Пользователь (22:25:15 23/11/2018)
радость и легкое непонимание от нового поведения мамы,

Пользователь (22:25:39 23/11/2018)
я теперь получаю все, что попрошу, да и не попрошу тоже

Сергей Куликов (22:26:07 23/11/2018)
как ощущение себя изменилось

Пользователь (22:26:13 23/11/2018)
теперь у меня отдельная большая тарелка с вкуснятиной только для меня

Сергей Куликов (22:26:17 23/11/2018)
как изменились мысли об отношении к тебе родителей

Пользователь (22:26:26 23/11/2018)
любят и любили всегда

Пользователь (22:26:43 23/11/2018)
состояние что все получится

Сергей Куликов (22:26:43 23/11/2018)
теперь следующее:

Сергей Куликов (22:27:41 23/11/2018)
удерживая якорь и все время ощущая свою значимость для мамы

Сергей Куликов (22:27:47 23/11/2018)
проживи (пройди по линии времени)

Сергей Куликов (22:27:53 23/11/2018)
всю свою жизнь до текущего момента

Пользователь (22:27:57 23/11/2018)
ок

Сергей Куликов (22:28:05 23/11/2018)
как бы твоя жизнь сложилась, если бы ты всегда это ощущал

Сергей Куликов (22:28:20 23/11/2018)
тебе в голову будут приходить ситуации одна за одной и трансформироваться, потому что ты теперь новый

Сергей Куликов (22:28:30 23/11/2018)
проживи все что вспоминается, постепенно идя в будущее

Сергей Куликов (22:28:52 23/11/2018)
это может занять продолжительное время, иногда минут 30-40, иногда 10-15

Сергей Куликов (22:29:11 23/11/2018)
в общем, просто проживи с новым этим ощущением как будто бы оно всегда было с тобой, смотри, наблюдай

Пользователь (22:29:21 23/11/2018)
грубо говоря, переписать все эти ситуации?

Сергей Куликов (22:29:35 23/11/2018)
как трансформируются ситуации, как бы вся твоя жизнь поменялась, если бы в тебе были всегда эти ощущения

Сергей Куликов (22:29:55 23/11/2018)
обычно это очень интересно смотреть как все само меняется и вспоминать эти ситуации по-новому

Сергей Куликов (22:30:24 23/11/2018)
да, представь, что если бы всегда в тебе были эти ощущения и ресурсы, если бы всегда для мамы ты был самым значимым человеком

Сергей Куликов (22:30:37 23/11/2018)
и если бы всегда она относилась к тебе как к очень важному для нее человеку

Сергей Куликов (22:30:50 23/11/2018)
как будто бы каждая мелочь — это самое важное для тебя

Сергей Куликов (22:30:57 23/11/2018)
как бы твоя жизнь сложилась

Сергей Куликов (22:31:20 23/11/2018)
мне больше всего нравится эта часть, она самая приятная

Сергей Куликов (22:31:20 23/11/2018)
🙂

Сергей Куликов (22:31:21 23/11/2018)
она самая приятная

Сергей Куликов (22:31:29 23/11/2018)
поэтому как закончишь — дай знать

Пользователь (22:31:30 23/11/2018)


Пользователь (22:31:37 23/11/2018)
как сделаю — отписаться?

Сергей Куликов (22:31:39 23/11/2018)
просто ощущай и иди по жизни зная что так всегда было и будет

Сергей Куликов (22:32:10 23/11/2018)
в общем как тебе захочется выти из этих новых приятных воспоминаний, отпишись, 🙂

Сергей Куликов (22:32:29 23/11/2018)
я часто по несколько раз проигрываю потому что это очень необычно и приятно

Сергей Куликов (22:32:44 23/11/2018)
иногда одну и ту же ситуацию по несколько раз хочется мусолить 🙂

Сергей Куликов (22:33:01 23/11/2018)
иногда заново к какой-то вернуться еще раз прожить по-новому. это очень интересно с новыми ощущениями и пониманием

Пользователь (22:37:35 23/11/2018)
Все

Пользователь (22:37:38 23/11/2018)
)

Пользователь (22:37:47 23/11/2018)
странное ощущение, какое то

Пользователь (22:37:55 23/11/2018)
необычное

Пользователь (22:38:25 23/11/2018)
как будто сделал что то очень-очень важное и мне от этого безумно хорошо

Пользователь (22:39:41 23/11/2018)
тепло как то)

Пользователь (22:39:44 23/11/2018)
улыбка

Пользователь (22:39:55 23/11/2018)
одним словом хорошо

Сергей Куликов (22:40:57 23/11/2018)
какое?


Сергей Куликов (22:40:57 23/11/2018)
расскажи, сколько примерно ситуаций тебе всплыло пока в настоящее возвращался

Сергей Куликов (22:40:57 23/11/2018)
и как они трансформировались?

Пользователь (22:41:24 23/11/2018)
около 10, те которые вспоминались на пути к детству, когда мы пару часов назад шли к главному воспоминанию

Пользователь (22:41:37 23/11/2018)
я вел себя как хотел

Пользователь (22:42:17 23/11/2018)
их же пережил по-новому

Пользователь (22:42:21 23/11/2018)
переписал)

Пользователь (22:43:17 23/11/2018)


Пользователь (22:44:31 23/11/2018)
можно вопрос?

Сергей Куликов (22:44:42 23/11/2018)
ага

Пользователь (22:44:55 23/11/2018)
а эти ощущения не уйдут?


Сергей Куликов (22:45:33 23/11/2018)
если все правильно сделал, то останутся навсегда

Пользователь (22:46:09 23/11/2018)
то есть теперь в тяжелых для меня ситуациях — я буду испытывать эти ощущения?

Сергей Куликов (22:47:38 23/11/2018)
какие ощущения ты сейчас чувствуешь?

Пользователь (22:47:53 23/11/2018)
тепло, спокойно — очень спокойно

Сергей Куликов (22:48:25 23/11/2018)
если все правильно, то эти ощущения останутся навсегда, просто привыкнешь к этому и станут нормой

Сергей Куликов (22:48:32 23/11/2018)
что сейчас хочешь сделать?

Пользователь (22:49:11 23/11/2018)
просто сидеть или лечь и посмотреть на те самые уже переписанные ситуации

Пользователь (22:49:21 23/11/2018)
или просто сидеть и не думать ни о чем

Сергей Куликов (22:49:23 23/11/2018)
смотри

Сергей Куликов (22:49:27 23/11/2018)
это сейчас самое важное

Сергей Куликов (22:49:43 23/11/2018)
если сегодня захочешь, вернешься сюда

Сергей Куликов (22:49:43 23/11/2018)
я тут еще часик

Пользователь (22:49:57 23/11/2018)
:)лучше думаю завтра

Сергей Куликов (22:50:08 23/11/2018)
ок

….

Сергей Куликов (16:01:55 24/11/2018)
ты сначала расскажи о результатах

Сергей Куликов (16:02:03 24/11/2018)
потом формулируй что дальше

Пользователь (16:02:51 24/11/2018)
то чувство спокойствия, которое появилось вчера — осталось

Пользователь (16:03:10 24/11/2018)
просто есть внутри, какое то чувство недоделанности

……

Сергей Куликов (16:05:32 24/11/2018)
что изменилось


Сергей Куликов (16:05:36 24/11/2018)
как почувствовал, где проявилось


Пользователь (16:06:03 24/11/2018)
Значит так, вечером после упражнения появилось чувство тепла и спокойствия где то в области живота

Пользователь (16:06:13 24/11/2018)
оно сохранилось до сих пор

Сергей Куликов (16:06:35 24/11/2018)
а ты "ходил в поле"?

Сергей Куликов (16:06:42 24/11/2018)
ну в пафосные места?

Сергей Куликов (16:06:45 24/11/2018)
общался людьми?

Пользователь (16:07:22 24/11/2018)
да

Сергей Куликов (16:08:29 24/11/2018)
расскажи подробнее, что ты заметил

Сергей Куликов (16:08:33 24/11/2018)
что изменилось

Пользователь (16:09:48 24/11/2018)
чувствую себя более свободно и спокойно, легко общаюсь и качество общения выросло.

Сергей Куликов (16:11:03 24/11/2018)
Насколько, по-твоему, ушла проблема. Какая ее часть ушла? Оцени в процентах

Пользователь (16:11:14 24/11/2018)
70% ушло 30% проблемы осталось.

……

Сергей Куликов ‎(13:08):
почему они не убрались полностью 3 причины:
Сергей Куликов ‎(13:08):
1. Наиболее вероятная
Сергей Куликов ‎(13:08):
проблема сложная и состоит из нескольких частей
Сергей Куликов ‎(13:08):
может быть то, что ты считаешь "остатками той проблемы"
Сергей Куликов ‎(13:08):
уже хоть похожая, но другая
Сергей Куликов ‎(13:09):
2. Вариант
Сергей Куликов ‎(13:09):
не до конца убрали существующую проблему. Теоретически такое бывает, но у меня ни разу не было, хотя может не обращал внимание просто
Сергей Куликов ‎(13:10):
3. вариант, после общения с тобой становится мне наименее вероятном. Бывало в моей практике люди не от чего не избавлялись, но сами себя убеждали в обратном
Сергей Куликов ‎(13:10):
но в твоем случае и вправду есть результат
Сергей Куликов ‎(13:10):
хотя я долго сомневался
и считаю свою задачу выполненной. технологию ты знаешь, что результате можешь получить — тоже
Сергей Куликов ‎(13:16):
могу тебе лишь сказать, что то, что ты получил — это мизерная кроха от того, что ты можешь получить
механизм в тебе запущен,, думаю так что дальше, уверен, ты сам сможешь развиваться в этом направлении

Знаете, что я заметил для себя в этом общении интересного – это то, насколько сильна защитная реакция тараканов, которые не хотят быть обнаружены и насколько она всего лишь «защитная реакция». Обратите внимание сколько раз Пользователь говорил «не мгу вспомнить» стоило лишь сказать «тебе не нужно вспоминать, а достаточно отвечать на мои вопросы» и продолжать вспоминать, делать тоже самое, так сразу все, что нужно вспоминается. Это явно свидетельствует о наличии в проблеме некой «искусственности» куча народу уверены, что не могут вспомнить что нужно, но как видно – это только миф, прикрывающий тараканы. Если бы действительно не могли, то переформулировка задачи ничего бы не изменила. Так что знайте, все отмазки «я не знаю» «я не могу» — это только отмазки Пользователь говорил, что не мог вспомнить, что было в 12 лет, а вспомнил в результате что было в 4 года. А ведь общение проходило по аське, и никаких гипнозов и прочего берда я не использовал.

Пример очень хорошая демонстрация, как совсем, казалось бы, несвязанные на первый взгляд вещи могут быть причинами проблем.

6 комментариев к “Хороший пример работы с детством.”

  1. Иван Федулеев

    да, забавно!недавно копался в себе, мне девочка, которая обладает сверхэнергтическими способностями, проводила медитацию на первопричину страхов.Не только осознал почему я боюсь, НО И УВИДЕЛ, откуда шлейф тянется!

  2. ЦитатаСергей Куликов ‎(13:08):почему они не убрались полностью 3 причины:Сергей Куликов ‎(13:08):1. Наиболее вероятнаяСергей Куликов ‎(13:08):проблема сложная и состоит из нескольких частейСергей Куликов ‎(13:08):может быть то, что ты считаешь "остатками той проблемы"Сергей Куликов ‎(13:08):уже хоть похожая, но другаяСергей Куликов ‎(13:09):2. ВариантСергей Куликов ‎(13:09):не до конца убрали существующую проблему. Теоретически такое бывает, но у меня ни разу не было, хотя может не обращал внимание простоСергей Куликов ‎(13:10):3. вариант, после общения с тобой становится мне наименее вероятном. Бывало в моей практике люди не от чего не избавлялись, но сами себя убеждали в обратномКак сделать так, чтобы третьего не было.

  3. Спасибо! Будет для меня полезно…А терапевт это ты?

  4. Цитата(Pirat @ 15.2.2019, 23:51) Как сделать так, чтобы третьего не было.я думаю, чтобы не убеждать себя в обратном, надо не бояться, что проработка может не получиться с 1-го раза. Обращать внимание на ощущения, а не на логику. Быть готовым, что может получиться, а может и нет.

Комментарии закрыты.